+7 (812) 622-0000 +7 (495) 647-5000 +7 (843) 567-5000
FAQ
Мне некогда вникать в настройки ЛК. Вы можете настроить ВАТС за меня?
Да, конечно. Несмотря на то, у Личного кабинета ВАТС от “ОБИТ” интуитивно простой и понятный интерфейс, мы с пониманием относимся к желанию наших Абонентов получить услугу “под ключ”. Поэтому, если Вы не хотите самостоятельно использовать сервисы и функционал Личного кабинета, Вы можете обратиться к своему менеджеру и оформить заявку на услугу настройки ВАТС под Ваши требования в рамках ИТ-аутсорсинга.
Я могу подключить к ВАТС от “ОБИТ” линии других операторов?
Да, с новой виртуальной телефонией возможно подключение линий сторонних операторов связи.
Моя компания зарегистрирована в Калининграде, но клиенты и целевая аудитория - в основном, в Питере и Ленобласти. Могу я выбрать Санкт-Петербург местным регионом?
Да, вне зависимости от того, где зарегистрирован ваш офис, где находитесь вы или ваши сотрудники, возможности виртуальной телефонии позволяют вам самостоятельно определить, какой регион будет для вас местным для оптимальной тарификации.
Можно ли подключить линию на софтфон?
Да, для этого вам необходимо передать авторизационные данные линии, настроенной на сервере телефонии “ОБИТ”.
Какая разница между внутренними и внешними линиями телефонии?
Внешние линии - количество вызовов от внешних абонентов, которые вы можете принять одновременно.

Внутренние линии - это количество ваших абонентских линий/ аккаунтов.
Количество внешних и внутренних линий может не совпадать и зависит только от ваших задач и особенностей компании.
Аккаунт и sip-транк - это одно и то же?
SIP-линия всегда подключается к городскому номеру. Подключается к sip-аппарату клиента/софтфону/прописывается на порт шлюза “ОБИТ”, откуда подключается аналоговым аппаратом.

SIP-транк – это “труба” между сервером телефонии “ОБИТ” и оборудованием клиента. Ограничивается только пропускной способностью.

Это номер(а) с одной учётной записью SIP и с общим ограничением по количеству одновременных разговоров (каналов).
В случае подключения SIP-транка ОБИТ выполняет только транзит вызовов. Клиент самостоятельно на своей стороне настраивает все необходимые расширения и маршрутизацию.
Где я могу увидеть и посчитать непринятые вызовы?
Всю историю звонков, а также статистику (дату и длительность каждого вызова, количество непринятых вызовов, распределение звонков по операторам и т.п.) вы можете посмотреть в Личном кабинете.
Возможна ли интеграция с Битрикс24 и AMO CRM?
Да, и не только! Обновленная ВАТС от “ОБИТ” дает возможность интегрироваться с любой из ключевых CRM-систем и приложений-планировщиков.
Сколько устройств можно вызвать через внутренний номер, используя ВАТС?
Звонком на внутренний номер можно вызвать от 1 до 4 устройств (стационарные и портативные аппараты, софтфоны, мобильные телефоны).
Я хочу просматривать историю звонков каждого конкретного сотрудника. Это возможно?
Да, в Личном кабинете ВАТС пользователь с правами администратора может просматривать историю входящих и исходящих вызовов по каждому внутреннему номеру, присвоенному сотруднику.
Сколько входящих вызовов позволяет принимать виртуальная АТС?
Число входящих вызовов, которые вы сможете принять одновременно, подключив виртуальную телефонию от “ОБИТ” ограничивается только количеством операторов, которое вы готовы предоставить для обработки этих звонков.
Чем виртуальная АТС лучше традиционной телефонии?
Виртуальная АТС не требует расходов на приобретение, установку и обслуживание оборудования - таким образом, вы сокращаете довольно затратную статью бюджета. Другое отличие виртуальной АТС от аппаратной - она позволяет объединить все филиалы, офисы и точки присутствия компании в одну сеть, что значительно упрощает работу в удаленном формате.
У вас есть вопросы?
Напишите нам

    Мы приняли вашу заявку
    Пожалуйста, ожидайте ответа от менеджера» при успешной отправке