Система обработки звонков для
эффективной работы с клиентами
Управляйте сервисами ВАТС самостоятельно
в любом месте и с любого устройства
Предоставляйте информацию без привлечения персонала
Помогите звонящему сразу связаться с нужным сотрудником и получить квалифицированную поддержку
Используйте музыкальный фон или голосовое приветствие, чтобы создать благоприятное впечатление
Сообщайте важную информацию, продвигайте новые товары и услуги
Клиент не обратит внимание на длительность ответа, прослушивая музыку во время ожидания
Обрабатывайте 100% входящих даже в выходные дни и нерабочие часы
Создавайте голосовое приветствие самостоятельно и загружайте его в соответствующем разделе Личного кабинета
или обращайтесь за помощью к менеджерам «ОБИТ».
Записи всех разговоров хранятся в собственном дата-центре “ОБИТ”. Воспроизвести и скачать сохраненные аудио-файлы вы можете в Личном кабинете ВАТС, используя любое устройство, подключенное к Интернет-сети.
Выбирайте одно из готовых решений или оставьте заявку на индивидуальную интеграцию.