Масштабный переход на удаленный формат поставил перед бизнесом новые вызовы. Мы знаем, что теперь вам нужен постоянный и непрерывный контроль над тем, что происходит в вашей компании – где бы это не происходило: дома у сотрудников, в облаке или на другом континенте. Идеальный сервис сегодня – это сервис, которым можно управлять в любое время суток, из любой локации, с мгновенной скоростью исполнения.
Именно это предлагает нашим абонентам Личный кабинет «ОБИТ». Теперь вы самостоятельно можете подключать и отключать сервисы, выгружать финансовые и отчетные документы, контролировать свои расходы на телефонию, формировать аналитику звонков и корректировать работу своих сотрудников.
Мы постарались сделать интерфейс нашего Личного кабинета максимально простым и удобным для использования — настройка не потребует ни специальных знаний, ни много времени. Однако, если Вы все-таки предпочитаете получить “продукт под ключ”, уже настроенный под ваши задачи и требования, наши специалисты сделают это для Вас в рамках услуги “ИТ-аутсорсинг”. Просто нажмите на кнопку “Обратная связь” в Личном кабинете — и Ваш персональный менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и оперативного решения любых других вопросов.
Возможности Личного кабинета:
Для авторизации в ЛК и получения доступа к своему аккаунту перейдите по ссылке в письме, которое мы направим Вам после подписания договора. Возможности ЛК позволяют переключаться между несколькими договорами, если в периметре вашего бизнеса или профессиональной деятельности несколько юридических лиц.
Открывайте сотрудникам доступ только к необходимым для работы данным, не беспокоясь о конфиденциальности и безопасности информации: просто распределите права на основании одной из трех ролей — администратор, бухгалтер, оператор.
Экономьте время на контроль расходов и подготовку отчетности: в разделах “Финансы” и “Договор” вы и ваш бухгалтер можете сформировать и скачать финансовые документы, просматривать в режиме онлайн детализацию звонков и сервисов, проверять состояние счета на текущую дату — без бюрократии, ожидания и сложного документооборота.
Масштабируйте свой бизнес и синхронизируйте его с вашей телефонией: самостоятельно подключайте и отключайте дополнительные линии и номера, добавляйте и удаляйте дополнительные устройства, подключайте сотрудников и пользователей с доступом в ЛК.
Повышайте лояльность своих клиентов и гарантируйте себе дополнительное преимущество перед конкурентами с помощью “красивого” или бесплатного номера 8 800. А еще вы всегда можете подключить к ВАТС “ОБИТ” номер стороннего оператора, чтобы не терять связь со своими клиентами и партнерами. Подключение займет не более 24 часов.
Обрабатывайте весь поток входящих звонков и оказывайте качественную поддержку своим клиентам, настроив переадресацию вызовов в зависимости от графика работы Вашей компании, а также запроса звонящего. Для этого необязательно привлекать вашего ИТ-администратора — простой интерфейс позволит в буквальном смысле выстроить схему маршрутизации для вашей телефонии прямо с мобильного устройства.
Начинайте работу с клиентом еще до того, как оператор поднимет трубку. Загрузите музыкальную композицию или голосовое приветствие, чтобы сформировать у звонящего необходимое вам представление о компании или рассказать об акциях и услугах. Удалить или поменять файл можно за несколько секунд, а впечатление о компании останется надолго.
Управляйте нагрузкой персонала и повышайте продуктивность работы колл-центра, службы поддержки или отдела продаж с помощью одной из схем распределения входящих вызовов: звонить всем сразу или по очереди, начиная с самого опытного оператора.
Получайте максимум от ваших телефонных звонков с помощью интеграции с CRM-системой. Оформите заявку на интеграцию в разделе “Финансы” Личного кабинета и начинайте монетизировать коммуникации вашей компании.
Подключите сервис хранения записей разговоров и контролируйте качество внешних и внутренних звонков в вашей компании. Записи всех отвеченных вызовов в Телефонном кабинете сопровождаются информацией о дате и времени звонка, номере, с которого он поступил, длительности разговора и сотруднике, который его вел.
Просматривайте и сохраняйте в удобном для вас формате историю и статистику вызовов. Вы можете сформировать данные за день, неделю или месяц с выборкой по входящим и исходящим вызовам, внешним и внутренним линиям.
Связывайтесь с вашим персональным менеджером в режиме 24/7, консультируйтесь по услуге и сервисам, уточняйте детали. Мы всегда на связи!